Главная страница
Главная страница

"Магазин квартир"

10 мая 2014

НОВЫЙ формат ВЫСТАВОК ШАГАЕТ ПО ПЕТЕРБУРГУ

Приучать петербуржцев к новому формату выставок вообще и выставок недвижимости в частности взялось выставочное объединение ЭкспоСфера.

При поддержке Санкт-Петербургского центра доступного жилья, СПБ ГБУ "Ресурсный центр" - стратегические партнеры, Сбербанка России - генеральный партнер и АН "Итака" - деловой партнер, уже третий раз был представлен проект выставки шаговой доступности "Магазин доступных квартир".

Один из этажей ТРК «Атмосфера» 26 апреля 2014 г. был превращён в выставочную площадку нового формата - Санкт-Петербургский центр доступного жилья, Сбербанк России, строительные компании Северный город, Взлет строй и Пионер, а также АН Итака, ПАН , Центр Новостроек, Реал, Мир Недвижимости подготовили акции, специальные предложения и подарки посетителям выставки.

В преддверии выставки организаторы постаралась достучаться до каждого жителя Приморского района: наружная реклама, интернет, пригласительные билеты и плакаты в отделениях Сбербанка и Санкт-Петербургском центре доступного жилья, дружественные СМИ , совместная акция с ТРК "Атмосфера" - дали свой результат.

В Сбербанке отмечают, что этот проект стал интересен именно потому, что он рассчитан на широкий круг публики. Событие само идет к людям и охватывает аудиторию жителей районов.

Любой житель района смог прийти и получить консультацию специалиста , разобраться в нестандартной ситуации, подобрать квартиру, познакомиться с государственными жилищными программами и специальными программами для молодых семей, получить консультацию и посчитать ипотечный кредит, узнать как получить жилищный кредит от Сбербанка по 2 документам.

Жители Приморского района узнали как приобрести недвижимость по более выгодной цене и в минимальные сроки.

Выставка "Магазин доступных квартир" - это больше, чем выставка. Организаторы выставки считают, что консультирование и информирование молодых специалистов и молодых семей о существующих

государственных жилищных программах , разработанных для улучшения жизни граждан , важная составляющая для современной социально ответственной компании.

Уже стало доброй традицией активная подготовка к выставке - призы, подарки, акции для посетителей; творческие мастерские для детей.

Мастер классы провели педагоги дошкольных образовательных учреждений № 67 Калининского района и № 16 Пушкинского района , принимающих участие в международной программе «Эко-Школы/Зелёный флаг».

Они научили детей и родителей как можно дать вторую жизнь ненужным вещам и уменьшить воздействие человека на окружающую среду.

Дирекция выставки выражает благодарность всем , кто поддерживает проект и предоставляет призы и подарки: загородные отели: отель «Калевала» в Карелии, загородный отель «Green Village», загородный курорт «Аврора Клуб» и «Золотая долина», отель на Васильевском острове «Шелфорт», ресторан отеля «Невский форум» - «La press", туристическая компания «АVita.тур»

Организаторы выставки подчеркивают, что сам формат выставок , когда объекты недвижимости и специалисты выходят из стен выставочных комплексов изменяет сознание людей, трансформирует привычную модель общения между покупателем и продавцом.

Специалисты АН «Итака» считают, что выставка « М а гази н доступных квартир» - инновационный формат, отражающий актуальные тенденции выставочной деятельности и отвечающий потребностям современных жителей мегаполиса. Это доступная и удобная площадка, где каждый посетитель получает полную и достоверную информацию о рынке недвижимости.

Диалог, мобильность, открытость и доступность к покупателю - вот девиз выставок нового формата - выставок шаговой доступности

Новости